Офисный переезд с грузчиками 24/7
Офисный переезд с грузчиками по Москве и Московской области

Hyundai Porter
- 1 тонна
- 6 м./куб.
- 2,4 м. длинна
- 1,5 м. ширина
- 1,5 м. высота

Газель 4,2
- 1,5 тонны
- 17,5 м./куб.
- 4,2 м. длинна
- 2 м. ширина
- 2,1 м. высота

Газель 6 метров
- 2 тонны
- 25 м./куб.
- 6 м. длинна
- 2,1 м. ширина
- 2,1 м. высота

Оказание услуг застраховано
Офисный переезд по Москве
Переезд офиса часто напоминает погром или фильм-катастрофу. Мешки и коробки с вещами, которые хаотично расставлены по всему тротуару. Сотрудники, которые бессистемно мечутся и при этом в их глазах уже ничего не отражается. Практически все видели нечто подобное. А некоторые, которым очень повезло, даже принимали в этом непосредственное участие.
Вот почему всем ясно, что переезд офиса – сложная и очень хлопотная вещь.
Офисный переезд. Подводные камни
Согласно известной народной поговорке переезд похож на пожар. И действительно так. Для обычных людей переезд – это неудобства и стресс. Переезд с квартиры на квартиру – очень тяжелое занятие.
Но преимущество заключается в том, что человек может на протяжении долгого времени разбирать вещи. Спешить ему некуда. К абсолютно другой категории переездов относится офисный переезд.
Стоит только представить себя на месте руководителя компании. Фирма существует несколько лет. Все давно уже устоялось: техника стоит на своих местах, бумаги лежат в кладовке или в архиве.
На столах сотрудников лежит вполне привычный скарб. Такова картина жизни среднестатистического офиса. Клиенты обычно просто приходят в такую компанию и никогда не звонят перед своим визитом. И вдруг, словно гром среди ясного неба, переезд.
Он полностью ломает уклад жизни офиса. Меняется местонахождение компании. Часть клиентов теряется. При желании можно позвонить постоянным клиентам, чтобы проинформировать их о том, что местоположение офиса изменилось.
Но этот вопрос уже организационный. Главное быстро переехать и начать работать на новом месте.
Важно все правильно спланировать. Только в этом случае офисный переезд пройдет достаточно гладко. Необходимо готовиться к переезду заблаговременно.
В идеале уже при появлении первых мыслей о смене помещения стоит начинать приводить в порядок бумаги и архив. Обычно эта работа отнимает очень много времени.
Также стоит решить, когда лучше всего переезжать. Лучший вариант – конец недели. В пятницу обычно клиенты начинают готовиться к предстоящим выходным. Вот почему потока клиентов практически нет.
Грядущие выходные позволяют расставить мебель, расставить оргтехнику и обустроить места для работы сотрудников.
Также до переезда стоит продумать еще один вопрос. Привлекать ли к переезду специализированные компании, которые организуют переезды. Небольшие фирмы, штат которых насчитывает максимум 3 – 5 человек, вполне могут справиться самостоятельно.
Сотрудникам нужно собрать документы, упаковать оргтехнику. За всем процессом будет следить старший, которого назначат директором.
Важно к моменту переезда упаковать все, что необходимо и ехать на новое место.
Офисный переезд с грузчиками. Обращение в мувинговую компанию
Если компания собирается организовать офисный переезд самостоятельно, то следует учитывать ряд важных моментов:
- Организация и спланирование. Необходимо заранее продумать все этапы переезда, разработать план действий и установить жесткие сроки.
- Важно правильно упаковать и защитить все оборудование и мебель, чтобы исключить риск повреждения в процессе перевозки.
- Нанять автомобиль. Оформление документов и выбор подходящего транспорта. Все это может занимать много времени и сил.
- Поиск помощников. Для перевозки мебели и оборудования необходимы помощники. Это может привести к задержкам и неудобствам.
- Затраты. Организация офисного переезда самостоятельно может обойтись значительно дороже. Намного проще воспользоваться услугами профессионалов, так как потребуются затраты на аренду грузовика, упаковочный материал, оплату помощников и другие расходы.
При наличии соответствующего опыта
и возможностей можно организовать офисный переезд самостоятельно. Но стоит учитывать, что это займет много времени и может стать достаточно трудоемким процессом. Лучше доверить переезд профессионалам.
Несмотря на возможную экономию, организация офисного переезда своими силами чревата существенными рисками и неудобствами, связанными с нехваткой ресурсов и опыта. Вот почему обращение в специализированные компании по организации переездов является предпочтительным вариантом, особенно если это касается больших компаний. Лучшее решение – обратиться к нам. Мы организуем переезд офиса с грузчиками, распакуем и установим мебель и оборудование. Это максимально упростит весь процесс. Вы сможете сэкономить силы и время.
Как организовать офисный переезд. Нюансы
Для организации офисного переезда с грузчиками необходимо учитывать следующие нюансы:
- Планирование и организация. Перед началом переезда необходимо разработать детальный план действий, учесть все детали и сроки.
- Выбор компании-перевозчика. Необходимо выбрать проверенного перевозчика, имеющего положительные отзывы и опыт в организации офисных переездов.
- Упаковка оборудования и мебели. Для упаковки оборудования и мебели требуется использовать качественные упаковочные материалы, чтобы защитить их в процессе транспортировки.
- Координация работ. Необходимо убедиться, что грузчики точно знают, какое имущество необходимо перевозить, куда оно будет доставлено, как оно будет распределено в новом офисе.
- Оборудование и инструменты. Грузчики должны иметь все необходимые инструменты и оборудование, чтобы рассчитать и организовать перевозку мебели и оборудования.
- Застраховать груз. Для обеспечения безопасности груза необходимо застраховать его от повреждений или потери при перевозке.
- Распаковка и установка. Компания-перевозчик должна позаботиться о распаковке и установке оборудования и мебели в новом офисе.
Организация офисного переезда с грузчиками сэкономит время и силы. Но при этом могут потребоваться дополнительные затраты. Важно лишь выбирать надежную компанию-перевозчика с опытом в организации офисных переездов и обеспечивающую полную координацию работ. Все это сделает переезд максимально комфортным, безопасным и эффективным Удастся быстро наладить работу в новом офисе.
Договор на офисный переезд
Договор на офисный переезд – документальное соглашение между заказчиком и исполнителем (компанией-перевозчиком), устанавливающее права и обязанности сторон в процессе переезда. В договоре обычно указывается следующее:
Условия переезда
- Условия переезда. Данный документ должен содержать информацию о дате начала и окончания переезда, условиях транспортировки и других важных деталях.
- Услуги исполнителя. Договор должен подробно описывать услуги, которые будут оказаны компанией-перевозчиком, такие как транспортировка имущества, упаковка и распаковка вещей, разборка и сборка мебели и оборудования, а также другие.
- Оплата. Договор должен определять стоимость выполнения работ и услуг, а также сроки и порядок оплаты.
- Ответственность сторон. Следует уделить внимание вопросам ответственности сторон в случае задержек, повреждений имущества и других проблем, которые могут возникнуть в процессе переезда.
- Защита груза. Нужно предусмотреть способы защиты имущества во время перевозки, включая страхование груза.
- Разрешительная документация. Если требуются какие-то разрешительные документы для перевозки имущества, то это должно быть указано в договоре.
- Срок действия договора. В договоре должен быть указан срок его действия и возможность продления.
- Иные условия. В документе могут содержаться иные условия, которые стороны посчитают важными для организации переезда.
Оформление договора на офисный переезд – важный этап организации переезда. Данный документ позволит заказчикам убедиться в безопасности перевозки имущества, определить права и обязанности сторон и обеспечить свои интересы в случае возникновения каких-либо проблем. Поэтому, при выборе компании-перевозчика необходимо обратить внимание на условия и стоимость перевозки, а также наличие опыта и репутации, чтобы договориться о наиболее выгодных и безопасных условиях переезда.
Как правильно упаковать перевозимую технику
Все предельно просто. Каждый работник получает картонные коробки. В них он упаковывает ту оргтехнику, которую использует на своем рабочем месте. Важно подписать, что лежит в каждой коробке, чтобы можно было распаковать все просто и быстро. На упаковках с оргтехникой стоит указать, что с ними нужно обращаться бережно. Архив и документы можно просто разложить по разным коробкам и пронумеровать. Если офисная мебель будет частично разбираться, детали также помещают в коробки и подписать. Это необходимо, для того чтобы при переезде не тратить время на поиск деталей. Требуется уделить максимум внимания перевозке посуды и других хрупких предметов. Все керамические и стеклянные предметы нужно тщательно упаковать в бумагу и затем положить в коробки. Лучше всего, если эти коробки будут при погрузке в поле зрения. Их погрузку нужно производить в конце. Необходимо пометить на коробках, что их нельзя ронять и переворачивать.
Какой автомобиль выбрать
Сложностей при выборе нет. Для офисного переезда вполне достаточно грузовой «Газели». Наша компания подберет подходящий транспорт для переезда. Гарантирована полная сохранность оргтехники, мебели и других вещей.
Стоимость услуги
Расчет цены производится персонально. При этом принимается во внимание ситуация и определенные обстоятельства. Цена переезда доступная. За упаковку техники и мебели также придется заплатить. Итоговая цена зависит от:
- Общего объема имущества.
- Сложности работ.
- Характеристик автотранспорта.
- Количества услуг.
- Расстояния между старым и новым офисами.
Любой желающий может заказать офисный переезд. Для этого стоит обратиться к профессионалам в данной сфере. Только в этом случае вы сможете очень быстро и в отличном настроении начать работу на новом месте.